Информация об Игре
Название: CRYSIS MEGACOLLECTION 2009
Жанры: 3D-Action
Язык Интерфейса: русский (текст и озвучка)
Год выпуска: 2007-2009
Разработчик: Crytek Studios
Издатель: Electronic Arts
Размер файла: 4.12 (DVD1) + 3.95 (DVD2) + 3.67 (DVD3) + 1.97 (DVD4) + 1.25 (DVD5) = 14,96 GiB Total
Кол-во партов: много
Об Игре: Вашему вниманию предлагается уникальная коллекция, посвящённая захватывающему фантастическому боевику Crysis - гениальному творению компании Crytek Studios, знаменитой проектом FarCry! В состав коллекции вошли все игры этой серии - Crysis, Crysis Warhead и Crysis Wars (мультиплеерный вариант Crysis Warhead), а также бонус-диск от разработчиков игры с уникальными видео-, аудио- и фотоматериалами. И напоследок - сборник лучших русскоязычных и англоязычных модификаций для одиночной игры, созданных многочисленными фанатами этого культового экшена !!!
Люди не раз представляли конец света, приписывая роковую роль палача то наводнению, то страшной болезни, то ядерной войне. На деле все получилось несколько экзотичнее. Рухнувший на один из отдаленных островов астероид оказался огромным космическим кораблем, способным полностью изменить климат Земли. Отправившиеся на изучение аномалии отряды Северной Кореи и США оказались единственными защитниками человечества. Приготовьтесь лицом к лицу столкнуться с неведомым врагом - в этой битве вам отводится решающая роль! Игрокам предстоит стать бойцами элитного американского подразделения и отправиться на остров, где был обнаружен звездолет инопланетян. Окружающий мир постоянно меняется, огромные территории вмиг покрываются льдом, вокруг бушуют ураганы и смерчи. Но самое главное - на острове есть те, кто собирается истребить человечество!
Особенности игры:
* Сюжет, достойный книги! Потенциальные противники - вооруженные силы Северной Кореи и НАТО - вынуждены объединиться перед лицом новой опасности. Вы попадете в самый центр леденящих кровь событий и станете свидетелем медленной гибели Земли!
* Полностью изменяемый мир! Все вокруг преображается буквально на глазах, и причиной тому не только корабль инопланетян. Каждый выстрел и взрыв оставляет на острове неизгладимый отпечаток!
* Самые умные враги! Противники обучаются с невероятной быстротой! В группе и по одиночке, с мощным оружием и с обычными пистолетами, на любой местности и в любое время они заставят поволноваться даже опытных игроков. Приготовьтесь, Crysis изменит ваше представление об искусственном интеллекте!
* Солдаты без боя не сдаются! Все маневры и хитрости виртуальных солдат взяты из настоящих тактических схем армии США! Военные действуют так, как действовали бы реальные бойцы.
* Техника спасает мир! В Crysis вам предстоит управлять грузовиками, танками, лодками и даже вертолетами. Этот бой за судьбу человечества вы не забудете никогда!
* Эффектнее, чем голливудский фильм! Новое программное ядро CryENGINE 2 творит чудеса. Высочайшего качества графика, сверхреалистичная анимация, новые спецэффекты и абсолютная интерактивность в сочетании с прекрасной режиссурой устанавливают новые стандарты для индустрии компьютерных игр!
* Создайте свой мир! Уникальный редактор позволяет с легкостью моделировать собственные карты как для одиночной, так и для коллективной игры. Навыки работы с трехмерной графикой совсем не обязательны - создать шедевр сможет каждый!
* Спасите мир вместе с друзьями! Коллективный режим поддерживает одновременное участие тридцати двух игроков! Сражайтесь на воде, земле и в воздухе вместе со своими друзьями - ярких впечатлений хватит на всех!
Трагичные события на проклятом острове не завершились с финалом Crysis. Продолжение Crysis Warhead возвращает игроков на заиндевевшие поля сражений и предлагает взглянуть на знакомые события глазами другого героя. В главной роли - соратник Номада сержант Сайкс по прозвищу Психопат. В первой части фантастической саги он быстро исчез из поля зрения, отправившись на другую часть острова. Теперь вы узнаете, что же творилось по ту сторону тропического леса. Расклад сил остается прежним. Корейские и американские войска сражаются за право обладания загадочным , который оказался иноземным космическим кораблем. Его хозяевам плевать на человеческие распри - пришельцы намерены изменить климат планеты так, чтобы было комфортно им. Заморозку местности они начинают со злополучного острова, на котором разгораются ожесточенные бои между корейской армией, американским спецназом и представителями чужой цивилизации.
http://cache.kotaku.com/assets/resource … rdware.jpg
Особенности игры:
* Свобода действий. Crysis Warhead не ограничивает героя - большая часть сражений проходит на открытой местности, усеянной различными постройками. Вы сами решаете, с какой стороны подойти к врагу и ввязываться ли в бой вообще - никто не мешает обойти блок-пост стороной.
* Уникальный скафандр. Сайкс закован в фантастический нанокостюм, который может ускорять бойца, добавлять ему силы, делать невидимым или защищать от пуль. В зависимости от ситуации необходимо применять разные свойства скафандра, причем ускорение и дополнительная сила теперь используются чаще, чем в оригинальной игре.
* Расширенный арсенал. Оправдывая свое прозвище, Психопат получил доступ к новым, еще более разрушительным видам оружия. В его распоряжении, кроме всего прочего, есть гранатомет, спаренные автоматические пистолеты и противотанковые мины.
* Дороги не нужны. Автопарк пополнился новым внедорожником и другими транспортными средствами.
* Оптимизация на высоте. После значительной модернизации технологий графика игры осталась на прежнем высочайшем уровне, однако системные требования на порядок снизились!
http://www.gamersglobal.com/media/speci … s_main.jpg
Это самостоятельный мультилеерный пакет Crysis Warhead (в самом Crysis Warhead мультиплеер отсутствует). Crysis Wars включает в себя 7 новых карт и 14 карт из оригинальной игры Crysis. Также присутствует новый режим Team Instant Action, который не столь сложен, как PowerStruggle, но более командный, чем Instant Action.
Солдаты из армии клонов в "Звездных войнах" и то менее похожи между собой, чем завязки большинства существующих модов для Crysis. С момента выхода игры на свет появилось уже несколько сотен различных любительских дополнений, действие которых происходит на острове, где обязательно присутствуют база корейцев и разрабатывающие горную породу пришельцы. Учитывая, что в остальном все сводится к планомерному отстрелу желтолицых вояк и аморфных инопланетян, поиграв в две-три подобных модификации, можно считать, что вы видели их все. К сожалению, "Неизвестный остров" не предлагает ничего нового в плане истории. Завязка - шаблоннее некуда: отряд бойцов высаживается на остров и отправляется выяснять, что же понадобилось в этом районе корейским войскам. Главная задача - найти засланного казачка (разведчика, которого закинули на остров несколькими днями ранее) и получить от него ценные сведения. Вот только корейские защитные системы не дремлют и в два счета уничтожают ваших соратников, а потом метким ракетным залпом пускают ко дну и вашу подводную лодку, отрезая путь к отступлению. Как раз в этот момент вы неожиданно для себя перестанете зевать, потому что все происходящее на экране совсем не похоже на аналогичные Crysis-моды. Создатели "Неизвестного острова" попытались воспроизвести на движке игры некое подобие "Спасти рядового Райана" и превратить неспешный sandbox-экшен в спектакль уровня серии Call of Duty. Накал событий просто феноменальный. В кадре постоянно что-то взрывается, рушится, осыпается, падает или сгорает дотла в считанные секунды. Рядом с вами постоянно снуют какие-то люди (враги или дружественные NPC), которые на повышенных тонах комментируют происходящее (взрывается дом, бегущий рядом с вами солдат мешком падает на землю, закрывает голову руками и истошно вопит "ложись, ложись, а то накроет") либо просто неистово орут от ужаса. В итоге попытку придать игре динамики и экшена можно считать удавшейся - за полтора часа на неизвестном острове вы получите столько же впечатлений, сколько и от просмотра какого-нибудь летнего голливудского блокбастера в кино. Если, конечно, подобные развлечения вообще вам по душе.
Первые тридцать минут прохождения мода "Спасательная операция" для Crysis не покидает острое ощущение дежавю. Очередной остров с повышенной концентрацией корейцев, отстроивших в джунглях секретную базу. США высылают на остров транспортник с морпехами, его сбивает зенитка... Но дальше события принимают весьма неожиданный оборот, сюжет буквально за пятнадцать минут закручивается в тугую спираль, а накал событий становится таким, что времени на передышку вообще не остается. Джипы, танки, роты солдат, зенитные установки... Никакой "песочницы" - нас с самого начала берут за руку и ведут по сюжету, причем делают это мастерски. Даже в самый разгар боя здесь неожиданно может включиться скриптовая сцена, цели и задачи поменяются, придется на лету корректировать планы и придумывать новый способ выполнить задание.
Сюжет здесь самый обычный: остров, корейцы, захватившие секретную лабораторию, герой в нанокостюме, в одиночку спасающий всех от неминуемой гибели. Словом, еще одна вариация на тему оригинальной истории. Главная особенность "Последней надежды" - просто невероятный уровень детализации. Даже в свежем Crysis Warhead нет ничего подобного. Чтобы понять, насколько тщательно автор проработал дизайн, рассмотрим хотя бы самый обычный стол из секретной лаборатории. На углу стоит старый эбонитовый телефон, на который прилеплен стикер с написанным от руки номером; рядом валяется ручка с вытекшими чернилами, а на деревянной поверхности нацарапаны забавные рисунки. По центру столешницы валяется отрывной календарь, на котором кто-то из ученых делал пометки, которые напрямую связаны с сюжетом. Читать совсем не обязательно, но из них можно узнать немало интересного и даже выяснить, как без лишнего шума проникнуть на вражескую военную базу. И так везде. Сама по себе каждая малозаметная мелочь ничего не значит, но вместе они создают невероятное ощущение присутствия. Иногда, зайдя в помещение, буквально кожей чувствуешь, что несколько минут назад здесь были люди. В углу жужжит микроволновка, на подоконнике дымится чашка кофе, а если неожиданно зазвонит телефон, кажется, что кто-нибудь сейчас непременно войдет и снимет трубку. Из недостатков "Последней надежды" можно отметить разве что недоработанную систему скриптов. В некоторых местах можно нечаянно совершить действия, которые приводят к сбою миссии. Вместо того чтобы преодолеть расстояние по берегу, в паре мест мы срезали путь по воде, из-за чего срабатывал неправильный скрипт и задание выполнить не удавалось. Но если забыть о свободе действий и делать все, как говорят, перед вами откроется один из лучших сюжетных модов для Crysis.
Создавая карту "Затерянный остров" для Crysis, авторы явно были под впечатлением от сериала Lost ("Остаться в живых"), хотя никаких прямых отсылок на него нет. Судите сами: отряд бравых вояк отправляют на богом забытый остров с целью выяснить, что стало с группой ученых, исследовавших местные радиоактивные аномалии. Но на подлете к острову самолет падает, и почти весь отряд погибает. И что еще удивительнее, на якобы необитаемом острове полным-полно вооруженных до зубов корейцев. Когда несколько бравых коммандос выбираются на "необитаемый" остров, оказывается, что он под завязку набит корейскими войсками. Прячась от них, мы встречаемся с одним из ученых, который и вводит нас в курс дела. Оказывается, их деревню захватили военные, развернули поблизости электромагнитную "глушилку" и напрочь изолировали остров от всех радиопередач, чтобы никто не мог сообщить, что тут происходит. Наша задача - проникнуть в логово врага и разобраться, из-за чего, собственно, весь сыр-бор.
"Операция Неодим" оставляет очень необычные ощущения. С одной стороны, здесь нет никаких оригинальных сюжетных ходов, необычных ситуаций, какого-то уникального игрового контента. Геймплей практически во всем повторяет оригинальный Crysis. Вот только концентрация событий здесь в несколько раз выше. Чтобы пробраться из одной ключевой точки в другую, не нужно совершать многокилометровые забеги по джунглям или полчаса рассекать на джипе по бездорожью. Сюжет развивается с фантастической скоростью. Вот вас сбрасывают с самолета в джунгли, а через три минуты вы уже участвуете в перестрелке у входа в заброшенную шахту. Вот вас, связав по рукам и ногам, волокут в тюрьму, а в следующее мгновение вы уже выкрали секретные документы и пытаетесь незаметно выбраться с вражеской территории. Одно за другим приходят сообщения по рации: иногда указания противоречивы, приходится самому (на все про все есть лишь несколько секунд) решать, как действовать. В общем, "Операция Неодим" - это как "Ленор-концентрат". Все точно так же, как в оригинальном Crysis, но быстрее, насыщеннее и от этого намного интересней. Неслучайно мод занял второе место на конкурсе Intel Crysis Mapping Contest.
После нескольких месяцев кропотливого труда нам удалось-таки продраться через тернии программного кода и перевести первую модификацию для Crysis. "Ледяная скала" - это не очередной уровень в стиле "перебей их всех", а вполне самодостаточный стелс-экшен в мире Crysis. В оригинальной игре почти всегда можно было решить проблему лобовым напором, включить нанокостюм и уничтожить врага. В "Ледяной скале" этот фокус уже не проходит. Здесь нужно с миллиметровкой в руках просчитывать любое движение, выверять каждый шаг, постоянно контролировать передвижение противника, чтобы не дай бог он не заметил вас. Этим мод напоминает скорее незабвенный Thief: The Dark Project. Как и там, в подавляющем большинстве случаев здесь лучше не нападать, а отсиживаться в темных углах, тенью проскальзывать мимо часовых. Атаковать следует не с шотганом наперевес (преимущество все равно не на вашей стороне), а убивать противников по-тихому, подкравшись сзади. По мере продвижения вам будут скармливать гомеопатические дозы сюжета, из которых нужно попытаться сложить целостную картину происходящего и разобраться, что же происходит вокруг. Интересно ведь, почему корейцы скопились именно в этом районе и так тщательно охраняют каждый квадратный метр территории ?
Особенности репаков:
- культовый экшн, потому никаких пережаток - весь контент 100% lossless
- таблэтки не требуются
- эксклюзивные инсталляторы
- запуск игр и модификаций с ярлыка на десктопе
- автоматическая установка всех необходимых Redistributables: DirectX, VCRedist, PunkBuster
- время установки каждой игры - 10 минут
Минимальные Системные Требования:
* CPU: Athlon 64 3000+/Intel 2.8 GHz
* Видеокарта: Nvidia 6600/X800GTO (SM 2.0)
* RAM: 768Mb/1Gb on Windows Vista
* Место на жестком диске: 8 GB
* Интернет-подключение: 256k+
* ПО: DX9.0c и Windows XP
Рекомендуемые Системные Требования:
* CPU: Dual-core CPU (Athlon X2/Pentium D)
* Видеокарта: Nvidia 7800GTX/ATI X1800XT (SM 3.0)
* RAM: 1.5Gb
* Место на жестком диске: 8 GB
* Интернет-подключение: 512k+
* ПО: DX10 и Windows Vista